Монтессори-педагогу интересен каждый ребенок, к каждому малышу ему необходимо подобрать «заветынй ключик», для того, чтобы понять, в чем потребности каждого конкретного ребенка, как лучше создать условия для его развития, сформировать развивающую среду, в каком темпе и объеме, в какой форме лучше всего давать новую информацию и опыт и много чего еще.
Широкий кругозор, аналитический ум и способность к рефлексии, высокий социальный и эмоциональный интеллект, развитое чувство эмпатии, креативность, высокая обучаемость и готовность постоянно учиться и совершенствоваться, тактичность, интерес к детям, — вот критерии, по которым в нашем центре происходит отбор кандидатов в Монтессори-педагоги.
Прежде, чем принять решение о приеме того или иного сотрудника, еще даже не на должность педагога, а в качестве ассистента, соискатель проходит несколько собеседований, акетирование. Посещает занятия во всех структурах нашего Центра в качестве наблюдателя. Проходит психологическое обучение, знакомится с основами философии и методологии Монтессори-системы.
Приступая к работе, стажер продолжает свое обучение, а также находится под постоянным наблюдением более опытных наставников, методиста и психолога.
Работая в Монтессори-центре «Новый мир» все сотрудники, независимо от того, как долго они у нас работают, еженедельно встречаются с писхологом или с методистом Центра на консультациях, семинарах или тренингах, сдают зачеты и экзамены.
Самые опытные наши педагоги проходят обучение очно и он-лайн у лучших Монтессори-педагогов России и мира, а затем делятся этим опытом и знаниями со своими коллегами. Наш садик3−6, ясли и Начальная школа, единственные в Хабаровске, работают по международному стандарту Монтессори- педагогики (АМI), разработанному и утвержденному самой Марией Монтессори.
Почему мы настолько много уделяем внимание качеству образования и подготовки педагогов? Потому что только благодаря этому можно достичь качественых результатов в развитии детей. К сожалению многие псевдо-Монтессори центры, работающие в нашем городе под вывеской «Монтессори», на самом деле дискредитируют метод, обещают родителям то, что выполнить не в состоянии, вводят в заблуждение. Но самое главное, «воруют» у детей бесценное время, которое те могли бы потратить более качественно на свое развитие. Мы очень ответственно подходим к процессу образования и воспитания детей. И качественный отбор и обучение педагогов главная часть этого процесса.